Клиент не всегда прав: основы борьбы с пользовательским терроризмом

Все блоги / Про интернет 6 августа 2020 360   
Клиент не всегда прав: основы борьбы с пользовательским терроризмом
Потребитель в этом году по понятным причинам особенно на взводе. А бренды, наоборот, всё больше идут на уступки и уступают давлению недовольной толпы покупателей-террористов. Как бороться с токсичными и корыстными клиентами и почему это нужно делать — в материале агентства HIGH VOLTAGE BRAINS.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций